Компания «Цветы любимым» настолько уверена в высоком качестве составляемых цветочных композиций, что готова взять на себя в полном объеме гарантийные обязательства. Бояться плохого качества букетов нам не приходится, ведь свежие цветы закупаются ежедневно.
Однако, если по каким-либо причинам покупателю не понравился букет, то он имеет полное право оставить претензию. Делается это следующим образом:
- Первоначально, необходимо зафотографировать все, что вызвало недовольство в полученном букете;
- После эти фотографии с описанием проблемы нужно только отправить на электронную почту;
- Каждая претензия рассматривается в течение суток, а за следующие двое суток уже будет принято решение по претензии, и клиент получит ответ компании.
Кроме того, если клиент по причине своего отсутствия не смог получить доставленный букет, то он может забрать его в салоне в следующие два дня, либо договориться о том, чтобы композицию из цветов доставили ему повторно. Если, конечно, такая возможность имеется.